Частые вопросы

Офис и график работы
Оплата товара
Получение товара
Качество обслуживания
Качество товара

Заказ товара:
Если на сайте возле товара стоит отметка «ожидается», возможен ли заказ этого товара?
Заказать нельзя. Но можно оставить заявку и Вам сообщат о появлении товара. Для этого нажмите на ссылку «уведомить о наличии» и введите e-mail, по которому Вы бы хотели, чтобы мы Вас проинформировали о появлении этого товара.

Как я могу отменить заказ товара?
Отменить заказ можно либо в статусе заказа на сайте, либо позвонив нам по телефонам, указанным в разделе «Контакты».


Офис и график работы:
По какому адресу находится Ваш магазин?
Адрес офиса приведен на странице «Контакты».

Какой график работы офиса?
График работы магазина приведен на странице «Контакты»

Возможен ли самовывоз товара?
Да. На странице «Контакты» указаны наш адрес и время работы. Все, что Вам нужно – это связаться с нашими менеджерами и предупредить о Вашем приходе, чтобы мы заблаговременно подготовили интересующий Вас товар.

Где можно узнать график работы сервисного отдела (в случае возврата/обмена товара)?
График работы сервисного отдела совпадает с графиком работы магазина. График работы нашего офиса вы можете найти на странице «Контакты»

Оплата товара:
Является ли интернет-магазин “Repka.UA” плательщиком НДС?
Да. Детальная информация о компании приведена на странице «Регистрационные документы».

Как получить счет для безналичной оплаты?
Существует несколько вариантов:
  • при оформлении заказа на сайте в вариантах оплаты выбрать подходящий для Вас вариант оплаты
  • позвонить нам по телефонам, указанным на сайте, и сделать заказ менеджеру, указав, куда отправить счет для оплаты.

Я не из Киева. Как я могу быть уверен, что оплатив товар, я его получу?
Когда Клиент перечисляет деньги на наш счет в банке согласно выписанному счету-фактуре, у нас возникает долговое обязательство перед ним, которое погашается только после того, как Клиент подпишет накладную, привезенную вместе с товаром курьером. Поэтому, пока накладная не подписана, у Клиента есть возможность повлиять на компанию-продавца с помощью суда или общества защиты прав потребителя. Клиент пользуется услугами компании-продавца на основе Закона Украины «О защите прав потребителя», а поэтому является полностью защищенным.

Возможна ли оплата товара с помощью пластиковой (кредитной, зарплатной) карты?
К сожалению, на данный момент мы не используем данный вид оплаты.

Возможна ли оплата товара с помощью WebMoney?
Нет. Более подробно о способах оплаты можно почитать на странице "Оплата"


Почему курсы валют, приведенные на вашем сайте, отличаются от курсов НБУ?
Курс Национального банка Украины на сегодняшний день не является обязательным для компаний-продавцов.

Могу ли я оплатить товар наличными курьеру при получении?
Да, можете. Обратите внимание - оплата возможно только в гривнах.

Я живу в Запорожье (Донецке, Харькове и т.п.). Как я могу получить товар?     
В настоящий момент мы работаем с перевозчиком "Новая Почта". Заказанный товар можно получить на одном из складов компании или же можно заказать адресную доставку. В этом случае заказ будет доставлен по указанному адресу.

Получение товара:

В какие города осуществляется доставка товара?
Товар доставляется в любой населенный пункт Украины. 
      
Что делать, если товар, который я заказал (оплатил), не доставлен вовремя?
Будьте спокойны. Существует множество причин, по которым товар может задержаться в дороге. В таком случае просто позвоните нам в офис и уточните, по какой причине такое произошло.

Качество обслуживания:

Меня не устроило качество обслуживания. Кому я могу пожаловаться?
Вы можете подать жалобу в телефонном режиме, позвонив к нам офис по телефонам, указанным на сайте.

Качество товара:
Какие условия гарантийного обслуживания на товар, который я собираюсь приобрести?
На все товары, продаваемые в магазине “Repka.UA”, распространяется гарантия производителя (сроком от 6 до 120 месяцев, в зависимости от правил того или иного производителя). Каждый товар сопровождается гарантийным талоном, в котором указан точный срок гарантийного обслуживания. Все товары нашего магазина сопровождаются поддержкой авторизованных сервисных центров производителей.

Товар не работает. Что делать?

Обратиться в авторизованный сервисный центр за помощью. В случае отказа выполнить ремонт или других проблем, нужно связаться с нашим офисом.

Могу ли вернуть или обменять товар?
Да, если соблюдены все условия гарантийного обслуживания (сохранена упаковка и т.д.)

Я хочу вернуть (обменять) товар в течение 14 дней, но я живу не в Киеве. Как я могу это сделать?
Вы можете переслать товар в Киев тем же способом, которым получали его (Ночной экспресс, Новая почта и т.д.). В случае, если соблюдены все условия гарантийного обслуживания (сохранена упаковка и т.д.), мы обменяем Ваш товар на другой или же вернем деньги.

/home/httpd/html/repka.ua/sources/mstbase/src/module/components/MstBaseNewsList.php
Самые интересные предложения в нашей рассылке.
Подпишитесь сейчас!
/home/httpd/html/repka.ua/sources/mstbase/src/module/components/MstBaseNewsList.php