Виды велосипедов

 Горный велосипед (MTB - mountain bike). 

 Основное отличие от остальных типов велосипедов - колеса 26 дюймов, амортизаторы и большое количество передач. 


 Горный велосипед предназначен для катания по лесным тропинкам, паркам, занятий фитнесом, а также для велопоходов и неагрессивной езды по пересеченной местности. Это наиболее популярный и универсальный тип велосипедов, на котором вы сможете как ездить на работу, так и отправиться в велопутешествие. 


7b1a3f03e814_full.jpg


FELT 11 MTB Q 220 MATTE CHARCOAL 17.5 


Плюсы:
• универсальный
• доступный
• огромный ассортимент комплектующих и аксессуаров для данного типа велосипедов


Минусы:
• на асфальте уступает в накате шоссейным велосипедам и гибридам

2.jpg



FELT MTB SIX 70 21.5 GLOSS WHITE


 Двухподвесы


 Самый дорогой и технологичный тип велосипедов. Двухподвесы есть для различных стилей катания - кросс-кантри и трейл (неагрессивная езда по пересеченной местности); и дерт, фрирайд, даунхилл (агрессивная езда по пересеченной местности).

3.jpg



FELT MTB NINE 80 M 18 BLACK 


Плюсы:
• комфортны за счет полной подвески
• максимально проходимы


Минусы:
• достаточно дорогие

 Туристический велосипед или Гибрид (Touring, Hybrid). Колеса 27’’ и резина потолще и на этом велосипеде уже можно съехать на любую дорожку или тропинку. Предназначены они, как видно из названия, для длительных поездок и совмещают в себе легкость с надежностью и проходимостью горных. 


4.jpg



FELT QX 70 MEN 52CM RACE 


Плюсы:
• универсальный
• имеет отличный накат как на грунте так и на асфальте
• позволяют преодолевать большие расстояния


Минусы:
• менее управляемы на пересеченной местности, чем горные


 Городской велосипед (Сity Bike). Он заранее укомплектован крыльями, багажником и прочими практичными атрибутами. Он предназначен для поездок от дома до работы или просто катания в парке. Это не профессиональный велосипед, хотя цена его может сильно разниться в зависимости от навески и рамы.


 Владельцы таких велосипедов не любят вдаваться в технические подробности и премудрости, поэтому велосипеды комплектуются задними втулками с переключением передач внутри, которые можно перещелкивать стоя на месте. Количество передач может быть от трех до семи. 

 

 Тормоза, как правило, ножные. Естественно, велосипед, у которого все механизмы спрятаны внутрь, практически не требует ухода. В городах Западной Европы велосипеды такого типа можно встретить припаркованными чуть ли не у каждого столба.

 

b4a1c859539a_full.jpg 

  FELT CRUISER SQUEALER MEN 21 SQUEALER




61a0ada01af2_full.jpg


FELT CRUISER LUV 26" 3 SPD CAMILA




Плюсы:
• очень комфортны
• идеальны для езды по городу
• практичны


Минусы:
• менее управляемы на пересеченной местности, чем горне


 Детский (Kids bike). Те, для кого они предназначены, быстро растут. На выбор выпускаются четырех, трех и двух колесные модели с размером колеса 12", 16", 20" и 24". Естественно бывают дорогие с несколькими передачами и простые с одной. Так же есть модели без колес. 




fc46a503466d_full.jpg



TEMPISH MINIBIKE 12 



 BMX (аббревиатура от английского Bicycle Motocross - велосипедный мотокросс). Специальные трюковые велосипеды маленького размера с колесами 20" В основном BMX - это шоу. То есть трюковая езда, прыжки, скоростные заезды на специальных площадках с горками и трамплинами. 




45396c53b8aa_full.jpg



FELT BMX PYRE PITCH BLACK 

Размеры рамы 


 Цена от роста не зависит!


 Размер велосипеда определяется по Вашему росту и не зависит от, например, веса. Измеряется расстояние от центра каретки по сруб подседельной трубы (некоторые производители меряют до центра или верха верхней трубы).


  Для велосипедов MTB следующий пример: при росте человека 180 см. нужен велосипед 19.5" или "L". Общая рекомендация такая: когда вы стоите над велосипедом, между пахом и верхней трубой рамы должна свободно проходить ладонь (примерно 12 см.). Для шоссейных велосипедов размер рамы требуется больше, здесь подседельный штырь должен выглядывать из рамы примерно на 13 см. 

 

razmer-gornih.gif


Материал рамы 


 Наиболее распространенные: легированная сталь (High Tensile), алюминий (Alloy). 


 Легированная сталь - это лучше, чем просто "водопроводные" трубы, из которых сделаны отечественные велосипеды и очень дешевые импортные. 



4183aa999f20_full.jpg


FELT CRUISER BEAUMONT MEN 3 SPD CLASSIC 


Алюминий


  В зарубежном велосипедо-строении распространены две серии 7000 и 6000. Первая более тяжелая и, как следствие, жесткая. При этом она стоит дешевле и лучше подходит для тяжелых людей или недорогих велосипедов. 6000 серия менее плотная, а значит легче. В обработке она сложнее (а значит дороже), да и себестоимость самого металла выше. Каждая велосипедная фирма свои лучшие рамы делают именно из этой серии алюминия. 



8215f584bc5b_full.jpg



FELT MTB Q 20 S 20 MOTO


 

Типы тормозов 


 Надо отметить, что тормоза различаются по двум признакам: типу механизма (ободные или дисковые) и типу привода (тросиковые или гидравлические). 

Рассмотрим их отдельно. 


 Дисковые, особенно гидравлические, тормоза позволяют лучше контролировать велосипед. Усилие, которое Вы оказываете на ручку прямо пропорционально силе торможения. Однако такие тормоза дороги. 


 Сейчас все больше появляются механические и механогидравлические дисковые тормоза, что тоже делает «высокую моду» более доступной. Дисковые тормоза меньше зависят от погодных условий, не требуют частых регулировок. Ободные тормоза легче, дешевле и проще. 


Механические (тросиковые). Эти тормоза проверены временем, они стоят недорого, да и обслуживать их не разорительно. К механическим торомозам легко найти запасные части и просто все установить и настроить. Впрочем, праздник портит то, что при торможении тросик растягивается, а оплетка ("рубашка") сжимается, в результате труднее  контролировать силу торможения. Поскольку не весь тросик защищен оплеткой. 


 Внутрь "рубашки" попадает грязь и затрудняет движение тросика. В результате тормоза надо периодически разбирать, смазывать и менять тросики с "рубашками". Если система не дисковая, а ободная, то в добавок приходится регулировать колодки и подтягивать трос. Существуют очень дорогие тросики с оплетками, в которых применяется нержавеющая сталь и такие покрытия, как Gore-Tex и Teflon. Естественно, они служат дольше и лучше. 


8cfd2e4d50a3_full.jpg


FELT MTB Q 20 R 20 GLOSS 


Гидравлические.


  Жидкость, как известно, не сжимается, а значит, используя тормоза с таким приводом, Вы получаете над ними полный контроль. Так как это закрытая система, то засорение ей не грозит, но все-таки, раз в год рекомендуется полностью прокачивать заново. Гидравлические тормоза бывают на минеральном масле или тормозной жидкости. Первое экологически чище, а последняя не так загустевает на морозе. К минусам гидравлики можно отнести ее более высокую сложность и стоимость по сравнению с механическими тормозами, ведь здесь важна герметичность со всеми вытекающими отсюда последствиями. 


 Механогидравлические тормоза объединяют все достоинства и недостатки двух предыдущих типов. От тормозной ручки до машинки привод осуществляется с помощью троса, а колодки двигает жидкость. 


 Как выбрать велосипед: марка, цена, тип, комплектация. 


 Некоторые выбирают свой первый велосипед исключительно по цвету и цене. Объясняю, как правильно покупать велосипед. Читая все вопросы сначала, можно было уже сформировать свое личное мнение, для чего и какого типа нужен велосипед. Теперь самым важным решающим фактором будет Ваш бюджет. К сожалению, велосипеды не стоят как бутылка минеральной воды, а после кризиса зарубежные модели стали еще менее доступны. Но жизнь-то продолжается, и покупать все равно что-то надо! 



6c1d383d450d_full.jpg


HAIBIKE XDURO FULLSEVEN RC, 27.5

Выбор велосипеда 


 Если подходить к делу серьезно, то для начала нужно узнать как можно больше о велосипеде и постараться четко выбрать что именно вы хотите. 


 Насобирать информацию можно на выставках, соревнованиях, фестивалях, в журналах и Интернете, не стесняйтесь советоваться с друзьями - они тоже могут что-то знать. Но не доверяйте их мнению слепо и не полагайтесь только на него. Во-первых, Ваш знакомый может не все знать, особенно про недорогие велосипеды, к которым Вы присматриваетесь. Во-вторых, у него могут быть давние отношения с какой-либо велосипедной компанией, поэтому он посоветует Вам именно ее, а про другие марки ничего хорошего не расскажет. В третьих: ему же надо куда-то деть свой старый велосипед, и он может предложить его Вам. 


 Стоит ли обращать внимание на марку при выборе велосипеда? Конечно. Известная марка является гарантией качества(Felt, Haibike) . Выбор – дело субъективное. Хотелось бы заранее предостеречь от покупки самого дешевого велосипеда из модельного ряда компании или вообще на рынке. 


 Высоки шансы, что Вы быстро освоите технику катания, начнете ее совершенствовать, и захочется модель подороже. Известен случай, когда человек за неделю сменил 7 велосипедов, но многим такое может оказаться не по карману. 


 Таким образом, кроме цены на Ваш выбор должны оказать влияние следующие факторы: тип велосипеда, геометрия, стиль катания, простота покупки и обслуживания, имидж марки, соответствие персональному стилю. После этого в нашем каталоге необходимо выбрать подходящие модели. 


Где лучше купить?


 После того, как Вы выбрали что купить, следующий очень важный шаг – выяснить, есть ли понравившаяся модель нужного размера в продаже. Покупка с рук чревата тем, что Вам могут продать ворованный, либо укомплектованный дешевыми деталями велосипед. Незнающему человеку это бывает очень тяжело проверить. 

Поэтому надежнее покупать велосипед в надежном интернет-магазине Repka.ua


Перейти к списку

/home/httpd/html/repka.ua/sources/mstbase/src/module/components/MstBaseNewsList.php
Самые интересные предложения в нашей рассылке.
Подпишитесь сейчас!
/home/httpd/html/repka.ua/sources/mstbase/src/module/components/MstBaseNewsList.php