Сервис и гарантийное обслуживание

Общая информация

На весь товар, который Вы приобретаете в интернет-магазине "Repka.UA" распространяется гарантия производителя. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя и указан в гарантийном талоне.

Подтверждением того, что Ваша покупка обеспечена гарантией, является товарный чек и гарантийный талон, в которых указана дата приобретения изделия, наименование товара и срок гарантии.

Пожалуйста, сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания.

При получении товара обнаружилось, что товар находится в нерабочем состоянии?

Вы можете отказаться от получения такого товара в момент получения заказа у курьера или на складе "Новой Почты".

Мы не проверяем каждый товар перед отправкой. По двум причинам.

Первая - эстетическая. Многие наши покупатели хотят получить новый товар, который до них никто не вскрывал.

Вторая - экономическая. Проверить каждый товар это достаточно дорого и долго. Следовательно, это скажется на стоимости наших услуг в сторону повышения и скорости выполнения заказов, а нам бы этого не хотелось. При этом, по нашему опыту, нерабочий товар попадается один на несколько сотен заказов. Поэтому, проще поменять один товар из сотен, чем проверять каждый заказ.

При получении заказа я не обнаружил гарантийный талон производителя?

В настоящее время все больше производителей отказываются от практики предоставления своих гарантийных талонов, так как вся необходимая информация о происхождении товара есть в электронном виде как у производителя, так и у сервисных центров. В таком случае мы предоставляем гарантийный талон от магазина.

Ниже приведен список некоторых производителей, которые не предоставляют оригинальные гарантийные талоны:
AMD, Biostar, Dell (кроме мониторов), Fujitsu, Gigabyte, Goodram, Hitachi, HP, Hynix, Inno, Intel, Kingston, Lenovo (Ноутбуки), MSI, Samsung (SSD и оперативная память), Silicon Power, Toshiba, Transcend, WD.

В случае, если у вас остались вопросы по гарантийным обязательствам того либо иного производителя, вы можете обратиться в украинское представительство и получить ответы на интересующие вас вопросы.

Куда мне обратиться, чтобы вернуть товар?

Если Вы находитесь в Киеве, мы приглашаем Вас посетить наш отдел сервисного обслуживания, который находится по адресу Киев, улица Семьи Хохловых 15, оф. 101. Время работы с 16 до 19 часов, телефон (044) 277-33-43.

Если Вы находитесь не в Киеве, отправьте нам товар через перевозчика "Новая Почта" при помощи адресной доставки в г. Киев, ул. Семьи ХОХЛОВЫХ 15, получатель ТОВ "Надійний інтернет-магазин". Важно - не указывайте в товарно-транспортной накладной услугу - обратная доставка денежных средств. При наличии этого условия мы не сможем получить Вашу посылку и Вам нужно будет повторно идти на отделение "Новой Почты", чтобы изменить условия доставки.
Если Вы отправляете нам посылку через перевозчика, пожалуйста, напишите нам номер заказа и ТТН на электронный адрес feedback@repka.ua, чтобы мы могли ее получить.

Куда мне обратиться, если мое изделие сломалось?

Мы рекомендуем обращаться в сервисные центры, которые указаны в гарантийном талоне и/или на сайте производителя. В этом случае Вы можете лично контролировать ход ремонта изделия. К тому же, Вы сэкономите несколько дней, которые требуются на пересылку изделия в Киев и обратно, если Вы живете не в Киеве.

Если в Вашем населенном пункте нет сервисного центра, в котором можно починить приобретенное Вами изделие Вы можете обратиться к продавцу, т.е. к нам. Обратите внимание на раздел "Как мне оформить возврат товара, при пересылке?"

Мы оказываем бесплатные услуги по доставке товара в сервисный центр и получение товара из сервисного центра только в случае гарантийного ремонта.

Товар сломался в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока?

Согласно статьи 8-й "Закона о Защите Прав Потребителей", в случае, если в течение гарантийного срока в изделии были обнаружены недостатки, покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков.

На практике это значит следующее, если товар сломался во время эксплуатации, он безоговорочно отправляется на экспертизу в сервисный центр, для установления причины поломки - по вине производителя или же в результате неправильной эксплуатации.

Если сервисный центр подтверждает, что поломка произошла по вине производителя, такой товар подлежит гарантийному (бесплатному) ремонту. Как правило, срок такого ремонта до 14-дней. Иногда требуется больше времени, в случае если необходимые для ремонта детали отсутствуют и их необходимо заказать у производителя.

Если сервисный центр обнаруживает признаки неправильной эксплуатации (механические повреждения, нарушения пломб, воздействие жидкостей, использование нелицензионного программного обеспечения и т.п.) изделие снимается с гарантийного обслуживания. Дальнейший ремонт возможен за средства покупателя.

Товар не подошел по каким-либо характеристикам?

Согласно статьи 9-й "Закона о Защите Прав Потребителей" покупатель имеет право в течение 14-ти дней после покупки вернуть товар, который не был в использовании, а также если сохранены товарные пломбы, ярлыки и потребительские качества товара.

Обратите внимание - это правило распространяется исключительно на новый (рабочий) товар и исключительно в течение 14-ти дней после покупки.

При возврате сложнотехнических изделий, например, фотоаппаратов, ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов и т.п. может потребоваться техническая экспертиза длительностью до 7-дней, целью которой является подтверждение факта того, что товар не использовался и не утратил своих потребительских качеств, в то время пока был у покупателя.

Если товар сломался в течение гарантийного срока (хоть на первый, хоть на последний день действия гарантийного срока) действует следующее правило.

Как мне оформить возврат товара, при пересылке?

Для того, чтобы мы могли быстро и правильно идентифицировать Вашу посылку обязательно вложите вместе с товаром следующие документы:
  • Копию товарного чека;
  • Оригинал гарантийного талона;
  • Заявку с описание причины обращения (ремонт, возврат в течение 14 дней, прочее). В заявке обязательно укажите следующие данные:
  • Номер товарного чека
  • Телефон, по которому можно с Вами связаться
  • Если изделие не работает так как нужно - детальное описание дефекта. Пожалуйста, избегайте общих фраз типа: "не работает", "глючит", "виснет" и т.п. Пишите так, чтобы специалист, который будет осматривать изделие, мог быстро и однозначно понять, что именно не работает, например: "при включении изделия, через три минуты происходит перезагрузка", "не работает USB порт, который находится с правой стороны", "при съемке в режиме видео, ролики не сохраняются" и т.п.;
  • Реквизиты, по которым Вам можно вернуть денежные средства, в случае если Вы планируете получить деньги обратно.

Когда мне вернут деньги?

Если речь идет о новом товаре, который возвращается в течение 14 дней после покупки, то максимальные сроки следующие:
  • Экспертиза - 7 дней с дня получения 
  • Возврат денег - 7 дней после окончания экспертизы. 

На практике, сроки существенно меньше. Как правило 3-5 рабочих дней на экспертизу и на возврат.
/home/httpd/html/repka.ua/sources/mstbase/src/module/components/MstBaseNewsList.php
Самые интересные предложения в нашей рассылке.
Подпишитесь сейчас!
/home/httpd/html/repka.ua/sources/mstbase/src/module/components/MstBaseNewsList.php