Возврат товара

Если во время гарантийного периода изделие вышло из строя, и не может быть отремонтировано в авторизированном сервисном центре, “Repka.UA” обменяет товар на аналогичный, либо вернет деньги.

Для этого Вам необходимо предоставить:

  1. товар с полной комплектацией;
  2. правильно заполненный гарантийный талон;
  3. документ, подтверждающий приобретение данного товара в интернет-магазине “Repka.UA”;
  4. заключение авторизированного сервисного центра с отметкой о том, что товар не может быть отремонтирован в срок и подлежит обмену по месту приобретения.

Пожалуйста, обратите внимание, что сервисный центр, скорее всего Вам откажет в бесплатном (гарантийном) ремонте в следующих случаях:

  1. если на изделии имеются механические или иные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
  2. нарушены гарантийные пломбы;
  3. нарушения правил использования, приведенных в «Инструкции по эксплуатации»;
  4. отсутствие или неправильное заполнение гарантийного талона;
  5. серийный и/или IMEI номер был изменен, стерт или не может быть установлен;
  6. несанкционированного вскрытия, ремонта, изменения конструкций узлов и деталей.

Производитель освобождается от гарантийных обязательств в следующих случаях:

  1. естественный износ изделия;
  2. механические или иные повреждения изделия, возникшие в ходе эксплуатации (в том числе в результате стихийных бедствий, нарушения условий хранения, нарушение температурного режима и т.п.);
  3. повреждения, вызванные неправильным подключением к сети, а также повреждения, возникшие в результате критического отклонения напряжения электросети;
  4. повреждения, возникшие в результате использования товара не по назначению или с нарушением «Инструкции по эксплуатации».
/home/httpd/html/repka.ua/sources/mstbase/src/module/components/MstBaseNewsList.php
Самые интересные предложения в нашей рассылке.
Подпишитесь сейчас!
/home/httpd/html/repka.ua/sources/mstbase/src/module/components/MstBaseNewsList.php