Введите ваш номер заказа в формате 10 цифр, для получения его статуса
Перед тем как позвонить
Уважаемый покупатель!
Мы очень хотим, чтобы все ваши заказы были обработаны и доставлены вовремя. На этой странице собраны ответы на часто задаваемые вопросы.
В первую очередь мы обрабатываем заказы, оформленные через сайт. Если же у Вас возник вопрос, относительно Вашего заказа, Вы хотите его отменить или внести какие-то изменения в заказ - пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру горячей линии. Это позволит нам быстро разобраться в ситуации и ответить Вам.
Если у Вас есть любые вопросы по возврату товара и сервисному обслуживанию, пожалуйста, посетите этот раздел нашего сайта, где подробно написано, как поступать в таких ситуациях.
Если Вы отправляете нам посылку через перевозчика, пожалуйста, напишите нам номер заказа и ТТН на электронный адрес feedback@repka.ua, чтобы мы могли ее получить.
Перейдите по ссылке, чтобы узнать о стоимости доставки и способах оплаты.
Мы отвечаем очень быстро.
Провід пусковий Armer 300А, 3м (4905930698) (DEC-300A)
В наличии
- В список желаний
- В сравнение
Введите Ваши данные
Чтобы получать уведомления о изменении цены
- Обмен и возврат товара в течение 14 дней
- Оплата при получении
- Страховка заказа при доставке
- Гарантия от производителя
Город:
Сделайте заказ до
и мы вам его:.
- Адресная доставка:
() - На склад "Новой Почты":
() - В почтомат "Новой Почты":
() - Самовывоз с точки выдачи:
В стоимость доставки уже включена страховка и наложенный платеж
- Наличный расчет при получении
- Безналичный расчет (НДС)
- Оплата картой
- Максимальный ток, А: 300
- Материал кабеля: медь
- Длина проводов, м: 3
- Артикул 4905930698
- Максимальный ток, А 300
- Материал кабеля медь
- Длина проводов, м 3
- Комплектация кабель / сумка
Очень часто после морозной зимней ночи автомобили со старыми аккумуляторными батареями просто отказываются заводиться. Дело в том, что емкость промерзшего аккумулятора значительно падает, а силы тока не хватает, чтобы стартер смог как следует раскрутить коленвал в густом моторном масле. И если поначалу стартер еще хоть как-то вращается, то после длительных попыток запуска аккумулятор разряжается окончательно и шансов запустить двигатель без посторонней помощи просто не остается. В связи с этим, если стартер "подает признаки жизни", не стоит мучить его дольше десяти секунд. Лучше попробовать разогреть аккумуляторную батарею, включив на какое-то время дальний свет. Если эти действия не принесут желаемого эффекта, без дополнительной подзарядки не обойтись.
Оптимальным является пуск двигателя от внешнего источника питания, именуемый в народе "прикуриванием". Если под рукой нет специального пуско-зарядного устройства, вполне подойдет полностью заряженный аккумулятор другого автомобиля. Процедура такого запуска достаточно проста, но в то же время требует соблюдения определенных правил, поскольку неправильное выполнение действий может привести к выходу из строя электроники автомобиля или даже к пожару.
Для успешного пуска двигателя от аккумулятора другого автомобиля нужно учитывать следующие правила:- Отсоединять провода следует сначала от отрицательного полюса аккумулятора ("массовый провод"), а затем от положительного. Подключение должно происходить в обратной последовательности - сначала положительный (плюсовой) полюс, затем отрицательный (минусовой). Несоблюдение этого правила приведет к искрообразованию, что может стать причиной возгорания. По этой же причине следует следить за тем, чтобы случайно не подключить положительный полюс одного аккумулятора к отрицательному полюсу другого.
- Отрицательный полюс заряженного аккумулятора нужно соединять не с полюсом разряженной батареи, а с массивной кузовной частью автомобиля, двигатель которого нуждается в запуске. Очень часто автомобилисты соединяют отрицательные полюса аккумуляторов напрямую, не понимая, что ток при этом идет по пути наименьшего сопротивления и не питает бортовую сеть автомобиля. Само собой, никакого результата от такого подключения не будет.
- Автомобили с заряженным и разряженным аккумуляторами ни в коем случае не должны контактировать друг с другом.
- Необходимо помнить о мерах безопасности. Оба автомобиля должны быть поставлены на "ручник", а пусковые провода должны быть проложены так, чтобы не задевать вращающиеся компоненты (например, вентилятор радиатора).
- Если в аккумуляторе замерз электролит, следует воздержаться от пуска двигателя - при подаче питания из внешнего источника батарея может треснуть или даже взорваться. Лучше снять замерзший аккумулятор с автомобиля и перенести в теплое помещение, чтобы дать ему оттаять.
- Прежде всего, следует запустить двигатель автомобиля-донора и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу, и лишь после этого начинать попытки пуска двигателя на машине с разряженным аккумулятором. Во время пуска не нужно глушить мотор машины, от батареи которой осуществляется запуск.
- После успешного запуска двигателя не следует сразу же начинать движение. Необходимо некоторое время работы двигателя на холостом ходу, чтобы аккумулятор достаточно подзарядился.