Введите ваш номер заказа в формате 10 цифр, для получения его статуса
Перед тем как позвонить
Уважаемый покупатель!
Мы очень хотим, чтобы все ваши заказы были обработаны и доставлены вовремя. На этой странице собраны ответы на часто задаваемые вопросы.
В первую очередь мы обрабатываем заказы, оформленные через сайт. Если же у Вас возник вопрос, относительно Вашего заказа, Вы хотите его отменить или внести какие-то изменения в заказ - пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру горячей линии. Это позволит нам быстро разобраться в ситуации и ответить Вам.
Если у Вас есть любые вопросы по возврату товара и сервисному обслуживанию, пожалуйста, посетите этот раздел нашего сайта, где подробно написано, как поступать в таких ситуациях.
Если Вы отправляете нам посылку через перевозчика, пожалуйста, напишите нам номер заказа и ТТН на электронный адрес feedback@repka.ua, чтобы мы могли ее получить.
Перейдите по ссылке, чтобы узнать о стоимости доставки и способах оплаты.
Мы отвечаем очень быстро.
Очисник Liqui Moly для інжектора Injection Reiniger 0,3 л (4100420019937)
В наличии
- В список желаний
- В сравнение
Введите Ваши данные
Чтобы получать уведомления о изменении цены
- Обмен и возврат товара в течение 14 дней
- Оплата при получении
- Страховка заказа при доставке
- Гарантия от производителя
Город:
Сделайте заказ до
и мы вам его:.
- Адресная доставка:
() - На склад "Новой Почты":
() - В почтомат "Новой Почты":
() - Самовывоз с точки выдачи:
В стоимость доставки уже включена страховка и наложенный платеж
- Наличный расчет при получении
- Безналичный расчет (НДС)
- Оплата картой
- Тип: очиститель инжекторов
- Тип двигателя: бензиновый
- Назначение: очистка топливной системы
- Объем, мл: 300
- Артикул 4100420019937
- Тип очиститель инжекторов
- Тип двигателя бензиновый
- Назначение очистка топливной системы
- Объем, мл 300
- Консистенция жидкость
Очищает инжекторную систему подачи топлива от отложений и нагара на дозаторах, форсунках, впускных клапанах, распределительных топливопроводах, обеспечивая, таким образом: отсутствие проблем при запуске двигателя и рывков вследствие недостаточной подачи топлива. Обеспечивает плавный ход, хорошую приемистость двигателя, более полное сгорание топливно-воздушной смеси и снижение выброса вредных веществ, защиту от коррозии топливной системы. Обеспечивает точную дозировку топлива и его равномерное распыление: двигатель вновь обретает былую мощность. Совместима с катализаторами. Одобрена Mitsubishi для бензиновых двигателей. Присадка для очистки бензиновых систем впрыска. Очищает инжекторную систему подачи топлива от отложений и нагара на дозаторах, форсунках, впускных клапанах, распределительных топливопроводах, обеспечивая, таким образом: отсутствие проблем при запуске двигателя и рывков вследствие недостаточной подачи топлива.
Очиститель инжектора Injection-Reiniger является высокоэффективной, чистящей и защищающей комбинацией веществ. Он отвечает самой современной технологии присадок и топлива. Очиститель инжектора отвечает требованиям сегодняшних двигателей, эксплуатационных материалов и условий эксплуатации.
- Сбалансированный пакет очищающих присадок и сольвентов. Мягко и послойно снимает смолистые загрязнения с поверхностей трубопроводов, распылителей форсунок.
- Удаляет углеродистый нагар и смолистые отложения с форсунок и прочих конструктивных элементов системы впрыска топлива, удаляет нагары из камеры сгорания.
- Гарантирует правильное функционирование дозаторов системы впрыска и низкий расход топлива при точной дозировке.
- Эффективно для любых систем впрыска.
- Для автомобилей с катализатором.
- Гарантирует снижение концентрации вредных веществ в выхлопных газах.
Отложения в двигателе образуются уже в первые часы его эксплуатации. Они снижают мощность двигателя до 10 %, что подтверждают испытания на предприятии Automobile Prüftechnik Landau GmbH. Следствием среди прочего являются плохие показатели состава ОГ. Содержащиеся в очистителе инжектора активные вещества удаляют нагар и отложения из дозаторов системы впрыскивания, форсунок и впускных клапанов и других деталей топливной системы и в новых двигателях даже не дают им образовываться.