Город доставки Начните вводить название города
  • Язык сайта: РУС

(044) 391 4...
Узнать статус заказа

Введите ваш номер заказа в формате 10 цифр, для получения его статуса

Статус:
Дата:
Адрес:
Сумма:
Ошибка

Перед тем как позвонить

Уважаемый покупатель!

Мы очень хотим, чтобы все ваши заказы были обработаны и доставлены вовремя. На этой странице собраны ответы на часто задаваемые вопросы.

В первую очередь мы обрабатываем заказы, оформленные через сайт. Если же у Вас возник вопрос, относительно Вашего заказа, Вы хотите его отменить или внести какие-то изменения в заказ - пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру горячей линии. Это позволит нам быстро разобраться в ситуации и ответить Вам.

Если у Вас есть любые вопросы по возврату товара и сервисному обслуживанию, пожалуйста, посетите этот раздел нашего сайта, где подробно написано, как поступать в таких ситуациях.

Если Вы отправляете нам посылку через перевозчика, пожалуйста, напишите нам номер заказа и ТТН на электронный адрес feedback@repka.ua, чтобы мы могли ее получить.

Перейдите по ссылке, чтобы узнать о стоимости доставки и способах оплаты.

Мы отвечаем очень быстро.

Наши телефоны

Call-центр работает

Пн-Пт: 09.00 — 20.00

Сб-Вс: 10.00 — 19.00

Выберите свой населенный пункт
  • Киев
  • Одесса
  • Харьков
  • Днепр
  • Львов
  • Запорожье
  • Николаев
  • Винница
  • Херсон
  • Мариуполь
  • Полтава
  • Другой город
Выберите область
  • Ивано-Франковская область
  • Винницкая область
  • Волынская область
  • Днепропетровская область
  • Донецкая область
  • Житомирская область
  • Закарпатская область
  • Запорожская область
  • Кировоградская область
  • Киевская область
  • Луганская область
  • Львовская область
  • Николаевская область
  • Одесская область
  • Полтавская область
  • Ровенская область
  • Сумская область
  • Тернопольская область
  • Харьковская область
  • Херсонская область
  • Хмельницкая область
  • Черкасская область
  • Черновицкая область
  • Черниговская область

Ваш город - Киев?

Мы будем использовать этот город для расчета стоимости и сроков доставки.

Моя
корзина

Возврат товара и гарантийное обслуживание

В своей работе мы неукоснительно соблюдаем требования Закона Украины «О защите прав потребителей»

На все товары распространяется гарантия производителя. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя и указан в гарантийном талоне, а также на карточке каждого товара на нашем сайте. Подтверждением того, что ваша покупка обеспечена гарантией, является чек и гарантийный талон.

Пожалуйста, сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания.

Часто задаваемые вопросы

Возврат товара в течение 14-ти дней с дня покупки

Вы имеете право на возврат НОВОГО товара в течение 14-ти дней с дня покупки (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Для того, чтобы вернуть товар, должны выполняться следующие условия:

  • Товар не был в эксплуатации;
  • Товар в работоспособном состоянии (не сломан);
  • Сохранен товарный вид изделия и комплектующих. Нет механических повреждений или следов использования товара, присутствуют заводские пломбы, защитные плёнки, есть документация, которая была в упаковке с устройством;
  • Сохранена в целостности оригинальная упаковка изделия и комплектующих;
  • Блистерная упаковка (в случае её наличия) не вскрывалась;
  • У вас есть чек или расходная накладная на покупку товара.

Если товар СЛОМАЛСЯ в процессе эксплуатации, вернуть товар невозможно (даже если с даты покупки еще не прошло 14-ть дней), так как в этом случае действует ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей». Ознакомьтесь с разделом «Товар сломался в течение гарантийного срока».

Куда мне обратиться, чтобы вернуть новый товар

В первую очередь, обратите внимание на требования к товару, который считается «новым» и может быть возвращен в течение 14-ти дней после покупки.
Для оформления заявки на возврат товара обращайтесь по телефону бесплатной горячей линии 0 800 300 603.

Товар сломался в течение гарантийного срока

Независимо от того, сколько дней прошло с даты покупки, если товар сломался в процессе эксплуатации, он подлежит экспертизе и ремонту в авторизированном сервисном центре (ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Мы рекомендуем обращаться в сервисные центры, которые указаны в гарантийном талоне и/или на сайте производителя. В этом случае вы можете лично контролировать ход ремонта изделия. К тому же, вы сэкономите несколько дней, которые требуются на пересылку изделия в Киев и обратно. Если в вашем населенном пункте нет сервисного центра, вы можете обратиться к нам. Обратите внимание на раздел "Как мне оформить возврат товара, при пересылке".

Сервисный центр или отремонтирует ваш товар или выдаст «Акт о не ремонтопригодности». На основании этого акта мы сможем вам выдать новое устройство или вернуть деньги.

Как передать товар в гарантийный ремонт

Отправить товар возможно через перевозчика «Новая Почта».
Для более детальной информации обратитесь за телефоном бесплатной горячей линии 0 800 300 603.

Как оформить посылку при возврате товара

Для того, чтобы мы могли быстро и правильно идентифицировать вашу посылку обязательно вложите вместе с товаром следующие документы:

Копию чека (если у вас нет возможности сделать копию, просто укажите номер чека или заказа);

Оригинал гарантийного талона;

Заявку в свободной форме с описанием причины обращения (ремонт, возврат в течение 14 дней, прочее).

В заявке обязательно укажите следующие данные:

  • Номер чека;
  • Контактный телефон;
  • Реквизиты для возврата денежных средств;
  • Если изделие не работает так как нужно - детальное описание дефекта.

Пожалуйста, избегайте общих фраз: "не работает", "глючит", "виснет" и т.п. Пишите так, чтобы специалист, который будет осматривать изделие, мог быстро и однозначно понять, что именно не работает, например, "при включении изделия, через три минуты происходит перезагрузка", "не работает USB порт, который находится с правой стороны", "при съемке в режиме видео, ролики не сохраняются" и т.п.;

При получении товара обнаружилось, что товар находится в нерабочем состоянии

Вы можете отказаться от получения такого товара в момент получения заказа у курьера или на складе перевозчика.

Мы не проверяем каждый товар перед отправкой. По двум причинам. Первая - эстетическая. Многие наши покупатели хотят получить новый товар, который до них никто не вскрывал. Вторая - экономическая. Проверить каждый товар достаточно дорого и долго. Следовательно, это скажется на стоимости наших услуг в сторону повышения и скорости выполнения заказов, а нам бы этого не хотелось. При этом, по нашему опыту, нерабочий товар попадается один на несколько сотен заказов. Поэтому, проще поменять один товар из сотен, чем проверять каждый заказ.

При получении заказа я не обнаружил гарантийный талон производителя?

В настоящее время все больше производителей отказываются от практики предоставления «своих» гарантийных талонов, так как вся необходимая информация о происхождении товара есть в электронном виде как у производителя, так и у сервисных центров. В таком случае мы предоставляем гарантийный талон от магазина.

Ниже приведен список некоторых производителей, которые не предоставляют оригинальные гарантийные талоны: AMD, Biostar, Dell (кроме мониторов), Fujitsu, Gigabyte, Goodram, Hitachi, HP, Hynix, Inno, Intel, Kingston, Lenovo (Ноутбуки), MSI, Samsung (SSD и оперативная память), Silicon Power, Toshiba, Transcend, WD.

В случае, если у вас остались вопросы по гарантийным обязательствам, вы можете обратиться в украинское представительство производителя и получить ответы на интересующие вопросы.

В каких случаях товар может быть отказано в гарантийном обслуживании

Пожалуйста, обратите внимание, что сервисный центр, скорее всего, откажет в бесплатном (гарантийном) ремонте в следующих случаях:

  • на изделии имеются механические или иные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
  • нарушены гарантийные пломбы;
  • нарушены правила использования, приведенные в «Инструкции по эксплуатации»;
  • отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный и/или IMEI номер был изменен, стерт или не может быть установлен;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта, изменения конструкций узлов и деталей.

Производитель освобождается от гарантийных обязательств в следующих случаях:

  • естественный износ изделия;
  • механические или иные повреждения изделия, возникшие в ходе эксплуатации (в том числе в результате стихийных бедствий, нарушения условий хранения, нарушение температурного режима и т.п.);
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к сети, а также повреждения, возникшие в результате критического отклонения напряжения электросети;
  • повреждения, возникшие в результате использования товара не по назначению или с нарушением «Инструкции по эксплуатации».

Я потерял гарантийный талон

Для того, чтобы восстановить утерянный гарантийный талон, напишите заявку на адрес feedback@repka.ua.

В заявке укажите:

  • причину обращения;
  • номер заказа (если не помните, достаточно номера телефона, который был указан при оформлении заказа);
  • контактный номер телефона.

Когда мне вернут деньги за возвращенный товар

Если речь идет о новом товаре, который возвращается в течение 14 дней после покупки, то максимальные сроки следующие:

Экспертиза - 7 дней с дня получения

Возврат денег - 7 дней после окончания экспертизы.

На практике, сроки существенно меньше. Как правило 3-5 рабочих дней на экспертизу и на возврат.